Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждаем работу -= LUXnet CS 1.6 Public =-
Официальный форум сети LUXnet > Сетевые игры > Counter Strike
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
MegaVolt
На сервере запрещён reconnect! После реконнекта, игрок кикается из КС и можно сказать банится на 2 мин, точнее его кикает в течении 2-х минут. Для любителей сбросить свои очки теперь есть команда /resetscore , которая вводится прямо в чате и не надо перезаходить!
Drasor
Замечательно)но зачем?
Amstel
Цитата(Drasor @ 15.7.2009, 22:39) *
Замечательно)но зачем?

Некоторые, чтобы обнулить очки делают реконект
Demon.
Цитата(Amstel @ 16.7.2009, 9:22) *
Некоторые, чтобы обнулить очки делают реконект

Хм.. не обязательно.. мне лично на очки пофиг, но вначале 800 деревянных получаешь всё-таки. Некоторые из-за этого реконектятся rolleyes.gif
Sairon
Этот плагин не че не дал... Сначало жмешь Disconnect а потом Connect ... Вот и вся проблема...
Amstel
Цитата(Sairon @ 16.7.2009, 12:14) *
Этот плагин не че не дал... Сначало жмешь Disconnect а потом Connect ... Вот и вся проблема...

Проверил все работает, так же кикает и не пускает в игру в течении минуты
MegaVolt
На сервере добавлено много музыки, которая играет в конце раунда, а также новые звуки при убийствах.
Avalon
У меня Маяк не запускается sad.gif
Пишет, что ему нужен режим совместимости Windows XP SP2
Включаю эту совместимость - пофигу....
maksikil
Цитата(Avalon @ 5.8.2009, 0:22) *
У меня Маяк не запускается sad.gif
Пишет, что ему нужен режим совместимости Windows XP SP2
Включаю эту совместимость - пофигу....


у меня тоже не запускается dry.gif но я попробую переустановить кс может поможет)))))))
Avalon
Цитата(maksikil @ 5.8.2009, 8:11) *
у меня тоже не запускается dry.gif но я попробую переустановить кс может поможет)))))))


Да не, кс тут не причём, маяк не запускается sad.gif
maksikil
Цитата(Avalon @ 5.8.2009, 11:18) *
Да не, кс тут не причём, маяк не запускается sad.gif


верю даже после переустановки кс не запускается sad.gif чё такое? angry.gif angry.gif angry.gif
MegaVolt
Цитата(Avalon @ 4.8.2009, 23:22) *
У меня Маяк не запускается sad.gif
Пишет, что ему нужен режим совместимости Windows XP SP2
Включаю эту совместимость - пофигу....


Античит обсуждаем здесь http://forum.lux-net.ru/index.php?showtopic=2876 и маленькая подсказка, напиши какая ОС, "вдруг" это как то поможет...
MegaVolt
Цитата(maksikil @ 5.8.2009, 12:57) *
верю даже после переустановки кс не запускается sad.gif чё такое? angry.gif angry.gif angry.gif


Т.е. ты даже просто кс не можешь запустить, чтобы, например, с ботами у себя погонять?
maksikil
Цитата(MegaVolt @ 5.8.2009, 13:21) *
Т.е. ты даже просто кс не можешь запустить, чтобы, например, с ботами у себя погонять?


кс запускается ботов нет античит не запускается
MegaVolt
Цитата(maksikil @ 5.8.2009, 12:32) *
кс запускается ботов нет античит не запускается


Давай в ветку про античит иди и пиши там, что у тебя за ОС, какой антивирус и т.д.
Drasor
Можно сделать еще что бы как убиваешь чела его трупак будит медленно падать типо матрица))
MegaVolt
Цитата(Drasor @ 8.8.2009, 21:07) *
Можно сделать еще что бы как убиваешь чела его трупак будит медленно падать типо матрица))


Сделал.
INFiNiTI_e21
ой мать, про сервер вообще молчу !налипили **** всякой,бесполезной........че с этим изменилось???накой херн нао,периодически кикает сс ерва пишет что нужен маяк(хотя он запущен,новый)на сервер можно зайти толлько с 2го-3го раза...........админы вообше обезьяны,не разу не видел что бы за игрой следили(че так уверены в маяке?)!и почему я не могу сидеть в спеках,что бы напиример демо записать,***** серв кикает.......а то бы давно показал вам как вы не правы ля
Sairon
Цитата(INFiNiTI_e21 @ 24.8.2009, 19:54) *
ой мать, про сервер вообще молчу !налипили хуеты всякой,бесполезной........че с этим изменилось???накой херн нао,периодически кикает сс ерва пишет что нужен маяк(хотя он запущен,новый)на сервер можно зайти толлько с 2го-3го раза...........админы вообше обезьяны,не разу не видел что бы за игрой следили(че так уверены в маяке?)!и почему я не могу сидеть в спеках,что бы напиример демо записать,е*аный серв кикает.......а то бы давно показал вам как вы не правы бля

Странно меня не кикает, НО админов зря так много, согласен.
Makler
Да, почему в наблюдателях просто так нельзя сидеть????
Это бред, кикать наблюдателя....
Fen1ks
да серв не из лучших....музыка вобще ниочём!!
Makler
Описываю случай, который произошел сегодня в КС. Карта dust_2, я играл за контров вместе с Amstel, Champion и др. Champion или ослепил, или помешал Амстелу (НЕ специально). Амстел убивает Championa. Champion наказывает Амстела за убийство сокомандника и пишет что-то типо этого: "Амстел, ты охуел......." В ответ Амстел дает пожизненный бан Чемпиону.
Чемпион помешал Амстелу, наказал его, обхамил матом (если на серве все разговаривают матом, главное админы на мат не обращали внимание, а тут Чемпион попался под горячую руку). И сразу пожизненный бан.
Если это не беспредел, тогда как это называется???
wing
хотя чемпион тоже виноват,если наказал то эт ладно а вот матом на админа орать не над было
Sairon
Цитата(Samurai @ 25.8.2009, 9:42) *
хотя чемпион тоже виноват,если наказал то эт ладно а вот матом на админа орать не над было

Он не виноват, его убили - он наказал! Но потом амстел разбанил Чампиона.
wing
хамиться то зачем надо было?
Sairon
Цитата(Samurai @ 25.8.2009, 10:10) *
хамиться то зачем надо было?

Про мат я молчу.
INFiNiTI_e21
в этом все наши кс админы.....следили бы лучше за читерами!!!
MegaVolt
Цитата(INFiNiTI_e21 @ 24.8.2009, 20:54) *
ой мать, про сервер вообще молчу !налипили хуеты всякой,бесполезной........че с этим изменилось???накой херн нао,периодически кикает сс ерва пишет что нужен маяк(хотя он запущен,новый)на сервер можно зайти толлько с 2го-3го раза...........админы вообше обезьяны,не разу не видел что бы за игрой следили(че так уверены в маяке?)!и почему я не могу сидеть в спеках,что бы напиример демо записать,е*аный серв кикает.......а то бы давно показал вам как вы не правы бля


Слушай, дружок, тебе кто тут давал право матом писать? Исправляй давай! По поводу того, что кикает, могу сказать что проблемы только у нубов и ламеров. Только в отличие от тебя они на зеркало не пиняют, коль рожа крива. На форуме есть ветки, где можно обсудить данную проблему.
По поводу всего остального - похоже на бред обиженного сопляка, который получил люлей в КС-е и теперь ему повсюду мерещатся читеры. Да мы тут все лохи, мы все не правы, есть гуру инфинити, слушайте его. Ещё одно такое хамское сообщение на этом форуме - будешь забанен. Терпеть такие быдло-посты я не буду, тем более что позоришь нас на весь город. Ты лучше покажи всем как надо играть, раз такой крутой и если кого-то подозреваешь в читерстве напиши про него в ветку про читаков, будем смотреть. Сомневаешься в маяке - включай чит и играй.
MegaVolt
Цитата(INFiNiTI_e21 @ 25.8.2009, 12:07) *
в этом все наши кс админы.....следили бы лучше за читерами!!!


Ты за базаром своим последи, а не на админов наезжай. Или предлогаешь свою кандидатуру? Да ты бы всех перебанил с таким маразмом.
MegaVolt
Цитата(Fen1ks @ 24.8.2009, 23:00) *
да серв не из лучших....музыка вобще ниочём!!


Ух ты, кто написал. Месяц играл всё было нормально, теперь ему не нравится... она мешает играть?
MegaVolt
Цитата(Makler @ 24.8.2009, 23:06) *
Описываю случай, который произошел сегодня в КС. Карта dust_2, я играл за контров вместе с Amstel, Champion и др. Champion или ослепил, или помешал Амстелу (НЕ специально). Амстел убивает Championa. Champion наказывает Амстела за убийство сокомандника и пишет что-то типо этого: "Амстел, ты охуел......." В ответ Амстел дает пожизненный бан Чемпиону.
Чемпион помешал Амстелу, наказал его, обхамил матом (если на серве все разговаривают матом, главное админы на мат не обращали внимание, а тут Чемпион попался под горячую руку). И сразу пожизненный бан.
Если это не беспредел, тогда как это называется???


Уважать надо админов. За слеповуху тогда надо было извиниться, а не орать матом. Бан он словил за дело. Вобщем Амстел сам придёт и ответит тут.
Amstel
Цитата(Makler @ 24.8.2009, 23:06) *
Описываю случай, который произошел сегодня в КС. Карта dust_2, я играл за контров вместе с Amstel, Champion и др. Champion или ослепил, или помешал Амстелу (НЕ специально). Амстел убивает Championa. Champion наказывает Амстела за убийство сокомандника и пишет что-то типо этого: "Амстел, ты охуел......." В ответ Амстел дает пожизненный бан Чемпиону.
Чемпион помешал Амстелу, наказал его, обхамил матом (если на серве все разговаривают матом, главное админы на мат не обращали внимание, а тут Чемпион попался под горячую руку). И сразу пожизненный бан.
Если это не беспредел, тогда как это называется???

Этот гавнюк начал мне хамить, я его забанил, ибо хамство от соплей малолетних терпеть не намерен. По поводу слепить своих я уже говорил и не раз, не умеешь кидать слепы правильно, вообще не покупай. Ты типа заступиться решил что ли? Тебе надо больше всех что ли? Бан я снял с этого гавнюка, еще вчера, а вот за хамство в любой форме по отношению к любому игроку буду наказывать и срок бана буду сам решать какой ставить. Прежде чем нахамить головой думайте своей, всех касается.
VanGog
БЕСПРЕДЕЛ!!!!

ВОРУЙ
@
УБИВАЙ
MegaVolt
Цитата(Makler @ 24.8.2009, 22:09) *
Да, почему в наблюдателях просто так нельзя сидеть????
Это бред, кикать наблюдателя....


Это не бред, сделано чтобы как говорится или играй или гуляй, а не занимай слоты на сервере. Но я рассмотрел ваши просьбы по этому поводу и сделал время кика в спектре не 2 мин, а 1 час. Вобщем, пишите адекватные предложения, всё рассмотрим и откорректируем.
MegaVolt
Цитата(Sairon @ 24.8.2009, 20:56) *
Странно меня не кикает, НО админов зря так много, согласен.


Много админов? Нужно, чтобы в процессе игры в любой момент хотя бы один админ, но был на сервере.
Sairon
Цитата(MegaVolt @ 25.8.2009, 13:19) *
Много админов? Нужно, чтобы в процессе игры в любой момент хотя бы один админ, но был на сервере.

Да что ты ??? Ты мне вообще говорил что когда поставишь античит останется только альтаир!
MegaVolt
Цитата(Sairon @ 25.8.2009, 14:31) *
Да что ты ??? Ты мне вообще говорил что когда поставишь античит останется только альтаир!


Мало ли что я тебе говорил, чтобы ты от меня отстал со своими просьбами дать админа в кс laugh.gif
Makler
Утром была фигня... Игрок превратился в курицу и начал клевать противников. Ладно если бы пару конов поклевал и все. Так нет, ему на все наплевать и других игроков он не слушал, которые писали "хватит, достал, играй нормально". Продолжалось это мин 15-20. В итоге все вышли.
Мат достал. Только и видишь: сука, пиздец, пзд, блять не прет.
VanGog
это просто праздник какой-то =3
MegaVolt
Цитата(Samurai @ 25.8.2009, 10:42) *
хотя чемпион тоже виноват,если наказал то эт ладно а вот матом на админа орать не над было


Хорошо, что хоть кто-то это понимает. Я уж думал, народ начал деградировать.
MegaVolt
Цитата(Makler @ 25.8.2009, 14:38) *
Утром была фигня... Игрок превратился в курицу и начал клевать противников. Ладно если бы пару конов поклевал и все. Так нет, ему на все наплевать и других игроков он не слушал, которые писали "хватит, достал, играй нормально". Продолжалось это мин 15-20. В итоге все вышли.
Мат достал. Только и видишь: сука, пиздец, пзд, блять не прет.


Зачёт laugh.gif laugh.gif laugh.gif Про курицу понял, значит нашлись таки клоуны )) это пофиксим. С матом тоже разберёмся, давно хотел, просто последнюю неделю время не было игрушками заниматься ... сделать как раньше молнией херачить и -25 hp или просто заменять звёздочками?
Makler
Цитата(MegaVolt @ 25.8.2009, 13:47) *
Зачёт laugh.gif laugh.gif laugh.gif Про курицу понял, значит нашлись таки клоуны )) это пофиксим. С матом тоже разберёмся, давно хотел, просто последнюю неделю время не было игрушками заниматься ... сделать как раньше молнией херачить и -25 hp или просто заменять звёздочками?


И то, и другое. Если можно. Спасибо, что увеличил время наблюдателя. Просто иногда посмотреть хочется.
maksikil
Цитата(MegaVolt @ 25.8.2009, 13:14) *
Это не бред, сделано чтобы как говорится или играй или гуляй, а не занимай слоты на сервере. Но я рассмотрел ваши просьбы по этому поводу и сделал время кика в спектре не 2 мин, а 1 час. Вобщем, пишите адекватные предложения, всё рассмотрим и откорректируем.


просто на некоторых серваках кетиса бывают друзья они залезают в какую нито программку (пример - Net Speakerphone 4) и говорят по микрофону один играет другой в спектаторах сидит и подсказывает игроку они так и выигравают!!!
VanGog
вы не шарите.
типа
Шаг 1.Мега говорит что поставил действительно чоткий антимат,но какой именно не уточняется...
Шаг 2.регистрируем на серве какого нибудь фейка,например Васю,отыгрываем им 5 раундов,после чего материмся,ждём 10 секунд,орём в войс "ААААА,ТОЛЬКО НЕ МОЮ ДУШУ!!!!" и вылетаем из игры.
Шаг 3.на следующий день Мега запускает бегущую строку по телеку,мол,обнаружен расчлененный труп Васи.
Шаг 4.Амстель случайно обмолвится что видел Мегавольта поздно ночью с топором.
Шаг 5.регистрируем еще одного фейка,но уже на форуме,который рассказывает страшное пророчество о "проклятии сети люкснет"-страшной смерти,которая поджидает любого,кто осмелится материться на серве.
Шаг 6.повторяем шаг второй несколько раз для уверенности.
Вуаля,вряд ли кто-то еще захочет материться.
Вобще все методы основанные на страхе и тирании всегда оказываются на удивление действенными=\
Sairon
Цитата(VanGog @ 25.8.2009, 15:08) *
вы не шарите.
типа
Шаг 1.Мега говорит что поставил действительно чоткий антимат,но какой именно не уточняется...
Шаг 2.регистрируем на серве какого нибудь фейка,например Васю,отыгрываем им 5 раундов,после чего материмся,ждём 10 секунд,орём в войс "ААААА,ТОЛЬКО НЕ МОЮ ДУШУ!!!!" и вылетаем из игры.
Шаг 3.на следующий день Мега запускает бегущую строку по телеку,мол,обнаружен расчлененный труп Васи.
Шаг 4.Амстель случайно обмолвится что видел Мегавольта поздно ночью с топором.
Шаг 5.регистрируем еще одного фейка,но уже на форуме,который рассказывает страшное пророчество о "проклятии сети люкснет"-страшной смерти,которая поджидает любого,кто осмелится материться на серве.
Шаг 6.повторяем шаг первый несколько раз для уверенности.
Вуаля,вряд ли кто-то еще захочет материться.
Вобще все методы основанные на страхе и тирании всегда оказываются на удивление действенными=\

laugh.gif поржал от души! laugh.gif
maksikil
Цитата(Sairon @ 25.8.2009, 14:15) *
laugh.gif поржал от души! laugh.gif


laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif умора))))))))))))) rolleyes.gif
DEADKENNY

laugh.gif
Makler
Блин, зачем цитировать такой большой текст и в конце ставить глупый смайлик??? Не засоряйте тему. Намешали все в кучу: и просьбы, и приколы, и смайлики.
MegaVolt
Цитата(INFiNiTI_e21 @ 24.8.2009, 20:54) *
и почему я не могу сидеть в спеках,что бы напиример демо записать,е*аный серв кикает.......а то бы давно показал вам как вы не правы бля


Давай, показывай нам, сиди в спектаторе... 1 час можно сидеть, думаю за глаза хватит. Ждём твоих отчётов.
jOcKeR
Цитата(Makler @ 24.8.2009, 23:06) *
Описываю случай, который произошел сегодня в КС. Карта dust_2, я играл за контров вместе с Amstel, Champion и др. Champion или ослепил, или помешал Амстелу (НЕ специально). Амстел убивает Championa. Champion наказывает Амстела за убийство сокомандника и пишет что-то типо этого: "Амстел, ты охуел......." В ответ Амстел дает пожизненный бан Чемпиону.
Чемпион помешал Амстелу, наказал его, обхамил матом (если на серве все разговаривают матом, главное админы на мат не обращали внимание, а тут Чемпион попался под горячую руку). И сразу пожизненный бан.
Если это не беспредел, тогда как это называется???


1 - админ всегда прав и ниипёт, если он так сделал значит знает что делает!!!
2- если вдруг вы думаете что он не прав читаете правило 1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.