Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: траблы с айпи в дц
Официальный форум сети LUXnet > Мультисервисная сеть LUXNET > Файлообменные сети и протоколы
Clarity
собсна проблема возникает при запросе списка файлов, пробовал менять что нить в настройках самого дц, но безуспешно, кто сталкивался подскажите плз решение проблмы. sad.gif
Your direct connect client has supplied an invalid IP address in a connection request (client sent 192.168.1.99, you have 192.168.1.127)
AIK
Цитата(Clarity @ 2.5.2008, 17:28) *
собсна проблема возникает при запросе списка файлов, пробовал менять что нить в настройках самого дц, но безуспешно, кто сталкивался подскажите плз решение проблмы. sad.gif
Your direct connect client has supplied an invalid IP address in a connection request (client sent 192.168.1.99, you have 192.168.1.127)

Недействительный IP адрес в запросе связи.
Проверь избранные хабы, Адрес- 192.168.1.99, должна стоять галочка.
Clarity
...всё по идеи так, но ничё не получается.... с меня могут качать, а я с других не могу
AIK
Цитата(Clarity @ 2.5.2008, 21:27) *
...всё по идеи так, но ничё не получается.... с меня могут качать, а я с других не могу

Настройки соединения→Прямое соединение (чтобы работать в активном, а не пассивном режиме)
Это так?
Clarity
да.
AIK
Цитата(Clarity @ 2.5.2008, 21:47) *
да.

хмм... странно... попробуй спросить на форуме flylinkdc.ru...
Clarity
ну ладно... спасиб
Clarity
всё сделал так... не выходит...
Clarity
всё сделал именно так... не выходит (
Clarity
sad.gif
Clarity
чёрт... хотел удалить сообщения
AIK
Попробуй так:
Общие:

Настройки соединения:

Шара:

Избранные хабы:
SpIXELLL
Ну как получилось?
AIK
Clarity отписался бы...

Ещё возможные причины/решения:
1. Недостаточно расшарено файлов ( расшарьте не менее нескольких Gb или более )
2. Отключите firewall и антивирус ( они часто блокируют соединения, или настройте их )
3. После любых изменений в настройках перегрузите DC клиент ( закройте и заново запустите )

Вопросы и ответы:
Что плохого в пассивном режиме ?
Единственное, что в нем плохого - вы не сможете скачивать данные с пользователей, которые тоже находятся в пассивном режиме.

Почему я не могу ничего скачать ?
Возможно несколько причин:
1. Отсутствуют свободные слоты, нужно подождать.
2. Ваш хард переполнен, нужно удалить что-нибудь.
3. Пользователь удалил файл из шаринга.
4. Пользователь запретил вам скачивать этот файл.
Clarity
...вообще ничего не понимаю! Делал как писали... даже приходил настраивать ко мне один чел, у которого дома есть ДЦ, и тоже не понимает в чём проблема huh.gif
Clarity
а... всё, наконец то настроил )))
ACEE
Такая же херня с адресом началась.

Полная переустановка помогла






Arthur
Всем привет!!Народ помогите,пожалуйста,что у за беда у меня в ДС "Требуемый адрес для своего контекста неверен."За ранее СПАСИБО
Sairon
Цитата(Arthur @ 23.7.2009, 21:56) *
Всем привет!!Народ помогите,пожалуйста,что у за беда у меня в ДС "Требуемый адрес для своего контекста неверен."За ранее СПАСИБО

Напиши пошагово как ты настраивал дц.
Arthur
Цитата(Sairon @ 23.7.2009, 21:07) *
Напиши пошагово как ты настраивал дц.

Переустановил,ввел ник,новый адрес хаба,старый,который был поумолчанию хаб удал и расхарил.
Я что то не так сделал?
Arthur
Цитата(Arthur @ 24.7.2009, 18:15) *
Переустановил,ввел ник,новый адрес хаба,старый,который был поумолчанию хаб удал и расхарил.
Я что то не так сделал?

Народ ну че, мне кто-нибудь поможет?
Sairon
Цитата(Arthur @ 25.7.2009, 20:45) *
Народ ну че, мне кто-нибудь поможет?

Проверь, что указанно в программе FlylinkDC++ Файл->Настройки. Раздел "Настройки соединения". Параметр "Сетевой интерфейс для всех соединений". Должно быть 10.x.x.x.
Если не поможет, напишите результат ipconfig /all.

Если не помогает установи ревизию постарей/поновей.
Arthur
Цитата(Clarity @ 2.5.2008, 21:27) *
...всё по идеи так, но ничё не получается.... с меня могут качать, а я с других не могу

Народ подскажите есть выход из этой ситуации?
Fen1ks
Цитата(Arthur @ 26.7.2009, 19:13) *
Народ подскажите есть выход из этой ситуации?



Установи StrongDC++ у мя такая же проблема была
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.